Решенческие интервью при CustDev

Решенческие интервью — интервью с клиентом, чтобы выяснить, готов ли клиент купить продукт с предлагаемой функциональностью. Не задавая напрямую, вы ищите ответы на вопросы: Не

Читать далее

Проблемные интервью при CustDev

Вы предполагаете, что у пользователя есть какая-то проблема, но это не точно – это нужно поверить. И насколько эта проблема серьезная? Ведь пользователь как-то живет с ней сейчас. Важно убедиться, что продукт будет востребованным и коммерчески успешным, до того, как вложиться деньгами и временем в его реализацию.

Читать далее

Контекстно-независимое интервью заинтересованного лица (перевод)

Ниже приведен перевод на русский язык макета контекстно-независимого интевью заинтересованного лица (Stakeholder). Англоязычный оригинал этого макета предложен создателями RUP в составе документа “Запросы заинтересованных лиц”

Читать далее