Решенческие интервью — интервью с клиентом, чтобы выяснить, готов ли клиент купить продукт с предлагаемой функциональностью. Не задавая напрямую, вы ищите ответы на вопросы: Не
Читать далееПроблемные интервью при CustDev
Вы предполагаете, что у пользователя есть какая-то проблема, но это не точно – это нужно поверить. И насколько эта проблема серьезная? Ведь пользователь как-то живет с ней сейчас. Важно убедиться, что продукт будет востребованным и коммерчески успешным, до того, как вложиться деньгами и временем в его реализацию.
Читать далееКуда девать свои руки во время презентации (перевод) (обновить)
Это перевод статьи Джерри Вaйсмана «What to Do With Your Hands When Speaking» от 12.01.2012 в HBR. Самый популярный вопрос, который задают тренерам по навыкам презентации: «Что
Читать далее5 методов сбора требований
Сбор требований – это итеративный процесс, который включает в себя взаимодействие с клиентами для согласования деталей требований. Не существует идеальной методики для сбора и анализа
Читать далееЗапросы заинтересованных лиц / Stakeholder Requests (перевод)
Я решил перевести на русский язык шаблон документа Stakeholder Requests (Запросы заинтересованных лиц), поставляемый вместе с RUP. Возможно, он уже есть где-то в Сети, но
Читать далееКонтекстно-независимое интервью заинтересованного лица (перевод)
Ниже приведен перевод на русский язык макета контекстно-независимого интевью заинтересованного лица (Stakeholder). Англоязычный оригинал этого макета предложен создателями RUP в составе документа “Запросы заинтересованных лиц”
Читать далее