Базовые знания для Владельца продукта

Что нужно знать начинающему владельцу продукта, чтобы начать работать в роли Product Owner? Держите список ссылок на 10 полезных статей-инструкций.

Читать далее

Решенческие интервью при CustDev

Решенческие интервью — интервью с клиентом, чтобы выяснить, готов ли клиент купить продукт с предлагаемой функциональностью. Не задавая напрямую, вы ищите ответы на вопросы: Не

Читать далее

Коридорные тесты

Что такое «коридорный тест» – это быстрое UX-тестирование разрабатываемого продукта/услуги, включая интерфейсы, функционал, фичи, посадочники/лэндинги, статьи, письма, рекламу. Занимает 5-10 минут. Называется так, потому что

Читать далее

Проблемные интервью при CustDev

Вы предполагаете, что у пользователя есть какая-то проблема, но это не точно – это нужно поверить. И насколько эта проблема серьезная? Ведь пользователь как-то живет с ней сейчас. Важно убедиться, что продукт будет востребованным и коммерчески успешным, до того, как вложиться деньгами и временем в его реализацию.

Читать далее