И вроде бы 100500 статей есть по теме, и тема простая, и формат трех вопросов простейший. Однако странно, что столь простой прием может не применяться,
Читать далееМаргарет Хеффернан: Рискнуть не согласиться (TED.com)
На днях я попробовал озвучить одно из понравившихся мне выступлений TED. Маргарет Хеффернан рассказывает 2 поучительные истории о людях, которые не побоялись конфликтов, чем оказали
Читать далее3 наиболее ядовитых типа людей, которых стоит избегать на работе
Любой сотрудник офиса знает: чтобы преуспеть, недостаточно просто хорошо выполнять свою работу. Большая часть времени на почти любой позиции уходит на «управление отношениями» или, другими
Читать далееРазделяемые трудовые ресурсы в матричной организационной структуре и влияние участия сотрудников одновременно в нескольких проектах на их мотивацию и результаты проекта (обновить)
2012 ИЮНЬ 3 tags: HR, организационная культура, организационная структура Кому из Руководителей проектов отрасли информационных технологий и других отраслей не доводилось вести один из таких
Читать далее5 правил выдающихся боссов (перевод) (обновить)
2012 МАРТ 14 tags: by Дмитрий Блинов http://web.archive.org/web/20130119043900if_/http://www.facebook.com/plugins/like.php?href=http%3A%2F%2Fbeamteam.ru%2F2012%2F03%2F1682%2F&layout=standard&show_faces=false&width=450&action=recommend&colorscheme=light&font=arialЭта статья является переводом статьи Джеффа Хейдена (Jeff Haden, @jeff_haden) «The 5 Qualities of Remarkable Bosses«. Выдающиеся боссы являются такими
Читать далееРетроспективный анализ (обновить)
2011 Март 2 tags: by Дмитрий Блинов http://web.archive.org/web/20140209072948if_/http://www.facebook.com/plugins/like.php?href=http%3A%2F%2Fbeamteam.ru%2F2011%2F03%2Fretrospective-analysis%2F&layout=standard&show_faces=false&width=450&action=recommend&colorscheme=light&font=arialРетроспективный анализ — это мероприятие/ритуал, проводимый в конце проекта с целью извлечь уроки из полученного опыта и запланировать изменения
Читать далееМетоды сбора требований. Часть 1. Совещание
Настоящая статья является частью цикла “Методы сбора требований“. Практически все упомянутые в статье приемы и советы применимы не только к процессу выявления требований к системе,
Читать далее5 советов как стать более чутким руководителем (перевод)
Оригинал Five Ways to Lead With More Compassion by Susan Cramm опубликован в понедельник 11 января 2010 в рубриках Information & technology, Organizational culture, IT
Читать далееОбязательство в конце года: Нанять себя (перевод)
Оригинал A Year-End Commitment: Engage Yourself by Susan Cramm опубликован 21 декабря 2009 в рубриках Information & technology, Organizational culture, IT management (Информация и технологии,
Читать далее